Купить больше понравилось на вашем видео на Youtube

    • 50 Youtube любит
    • $1.5
    • Не требуется пароль
    • Дополнительные симпатии, доставленные по каждому заказу
    • Доступны разделенные заказы
    • Поставляется в 24 часы
    • 100 Youtube любит
    • $3
    • Не требуется пароль
    • Дополнительные симпатии, доставленные по каждому заказу
    • Доступны разделенные заказы
    • Поставляется в 24 часы
    • 500 Youtube любит
    • $15
    • Не требуется пароль
    • Дополнительные симпатии, доставленные по каждому заказу
    • Доступны разделенные заказы
    • Поставляется в 1-2-дни
    • 800 Youtube любит
    • $24
    • Не требуется пароль
    • Дополнительные симпатии, доставленные по каждому заказу
    • Доступны разделенные заказы
    • Поставляется в 1-2-дни
    • 1000 Youtube любит
    • $27
    • Не требуется пароль
    • Дополнительные симпатии, доставленные по каждому заказу
    • Доступны разделенные заказы
    • Поставляется в 1-2-дни
    • 2000 Youtube любит
    • $54
    • Не требуется пароль
    • Дополнительные симпатии, доставленные по каждому заказу
    • Доступны разделенные заказы
    • Поставляется в 2-3-дни

Как записаться Купить Youtube Likes?

Внимание: Минимальный заказ - 50 Likes!

Здесь вы можете купить дешевые Youtube Likes. Цена 10 Youtube Likes - $ 0.3, Вы можете выбрать пакет выше.

Мы не будем требовать никаких паролей ваших учетных записей YouTube. Дополнительные симпатии будут доставлены в каждом порядке. Все понравятся будут nondrop. И самое главное, наш сервис безопасен для вас. Это не риск купить наших последователей.

Заказы, которые меньше, чем 1k, будут завершены в следующие дни 1-2. Большим заказам потребуется больше времени для завершения.

Доступны сплит-приказы!

Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами по Skype (will.martin2013).

Факторы 4, которые вы должны знать, если хотите разместить свое видео на Youtube

Помимо Facebook и Twitter, Youtube - еще одна популярная социальная сеть. Однако Youtube сложно от других социальных сетей. Люди должны загружать свои собственные видео, а не изображения и тексты. Поэтому, если вы хотите использовать Youtube для начала онлайн-маркетинга. Вы должны проверить эти факторы, которые определяют рейтинг видео Youtube.

Доверие и полномочия вашего канала YouTube

Количество просмотров вашего канала, количество подписчиков вашего канала и возраст вашего канала - все это очень важно для ранжирования видео. Если ваш канал имеет хорошую репутацию и регулярно загружает видео высокого качества, у вас есть большой шанс получить высокий рейтинг.

Актуальность видео

Когда вы загружаете видео, дайте хорошее название видео очень важно. Как я уже знал, многие поисковые системы уделяют больше внимания названиям. Потому что названия будут давать много информации. Он может сказать поисковой системе, о чем говорит ваше видео. Поэтому убедитесь, что ваше видео имеет правильный заголовок и имеет отношение к фактическому запросу.

Социальные сигналы

Точно так же, как на сайтах, сильный социальный сигнал сильно повлияет на рейтинг видео. Социальная доля и обратные ссылки являются двумя основными элементами социальных сигналов. Сначала вам нужно получить больше симпатий и акций из других социальных сетей, таких как facebook, Twitter и Instagram. Затем вам нужно создать несколько обратных ссылок на ваше видео.

Комментарии, ответы и реакции

Youtube нравится очень важно для вашего видео. На самом деле, Youtube нравится, комментарии и отзывы оказывают огромное влияние на рейтинг видео. Поэтому я советую вам купить youtube нравится на ранней стадии. Это поможет вам, наконец, получить больше Youtube.

Преимущества Youtube Likes

Итак, теперь я расскажу вам о преимуществах при покупке youtube и почему купить youtube нравится? Как я уже говорил, Youtube любит, чтобы вы оценили свое видео. Что еще? Большинство людей хотели бы посмотреть несколько видеороликов, на которых есть много любимых. Таким образом, ваше видео имеет больше шансов получить больше просмотров, если у вашего видео много понравится. Если вы используете свое видео для продвижения своих услуг или продуктов, больше понравится youtube, сделайте ваши продукты более профессиональными. Поэтому Youtube нравится для вас. Вы можете легко купить youtube здесь. Наконец, если вы заинтересованы в другом сервисе youtube, например, Просмотр Youtube, Абоненты Youtube, вы можете посетить их, щелкнув по нему.

Buy more likes on your Youtube video

    • 50 Youtube Likes
    • $1.5
    • No password required
    • Extra likes delivered on every order
    • Split orders available
    • Delivered in 24 hours
    • 100 Youtube Likes
    • $3
    • No password required
    • Extra likes delivered on every order
    • Split orders available
    • Delivered in 24 hours
    • 500 Youtube Likes
    • $15
    • No password required
    • Extra likes delivered on every order
    • Split orders available
    • Delivered in 1-2 days
    • 800 Youtube Likes
    • $24
    • No password required
    • Extra likes delivered on every order
    • Split orders available
    • Delivered in 1-2 days
    • 1000 Youtube Likes
    • $27
    • No password required
    • Extra likes delivered on every order
    • Split orders available
    • Delivered in 1-2 days
    • 2000 Youtube Likes
    • $54
    • No password required
    • Extra likes delivered on every order
    • Split orders available
    • Delivered in 2-3 days

How to Buy Youtube Likes?

Attention: Minimum order is 50 Likes!

You can buy cheap Youtube Likes here. The price of the 10 Youtube Likes is $0.3.  You can choose the package above.

We won’t require any passwords of your youtube accounts. Extra likes will be delivered in every order. All likes will be nondrop. And the most important one is our service is safe for you. It is no risk to buy our followers.

The orders which are less than 1k likes will be finished in the next 1-2 days. Bigger orders will need more time to finish.

Split orders available!

If you have any other questions, you can contact us on Skype(will.martin2013).

4 Factors You Should Know If You Want to Rank Your Video On Youtube

Besides facebook and Twitter, Youtube is another popular social network. However, Youtube is difficult from other social network. People need to upload their own videos instead of images and texts. So if you want to use Youtube to start your online marketing. You should check out these factors that determine ranking of a Youtube videos.

Trust and authority of your YouTube channel

Number of your channel views, the number of your channel subscribers and the age of your channel are all very imporant for ranking a video. If your channel has a nice reputation and regularly upload high quality videos, you got the big chance of being ranked high.

Relevance of the video

When you upload a video, give a good title of the video is very important. As I known, many search engines pay more attention on the titles. Because the titles will give many information. It can tell the search engine what your video are talking about. So make sure your video has a correct title and be relevant to the actual query.

Social signals

Just like in websites, a strong social signal will have a great affect the ranking of the videos. Social share and backlinks are two main element of the social signals. First you need to get more likes and shares from other social network, such as facebook, Twitter and Instagram. Then you have to build some backlinks to your video.

Comments, responses and reactions

Youtube likes is very important for your video. Actually, Youtube likes, comments and responses have a huge affects of ranking a video. So I advice you can buy youtube likes in the early stage. It will help you to get more Youtube likes at last.

Benefits of Youtube Likes

So now I’ll tell you the benefits when buy youtube likes and why buy youtube likes? As I said before, Youtube likes will help you rank your video. What’s more? Most people would like to watch some videos which have lots of likes on it. So your video has the bigger chance to get more views if your video have lots of likes. If you use your video to promote your services or products, more youtube likes will make your products looked more professional. Therefore, Youtube likes is important for you. You can easily buy youtube likes here. At last, if you are interested in other youtube service, such as Youtube views, Youtube subscribers, you can visit them by clicking it.